История
Этапы развития компании ISUZU
  1916
Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. и Tokio Gas and Electric Industrial Co. построили автомобилестроительный завод.
1918
С этого грузового автомобиля Wolseley началась история компании ISUZU Motors. 1918 год – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering заключил договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors.
 
  1922
Первый опыт выпуска компанией Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering легковых автомобилей приходился на 1922 год. Компания начала производить модель А-9 по лицензии, купленной у английской компании Wolseley Motors.
1933
1933 год – Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.
 
  1934
1934 год – автомобиль, произведенный по заказу Министерства торговли и промышленности, получил имя ISUZU.
1949
1949 год – название компании изменилось на ISUZU Motors Ltd.
 
  1959
В 1959 году на конвейер был поставлен первый грузовой автомобиль семейства ELF – 2-тонный TL. С малотоннажника КА20, выпущенного в 1959 году, началась Эра ELF.
конец 60-х
Конец 60-х - время выпуска полукапотных грузовиков семейства TY.
 
  1972
В 1972 году в Японии начался выпуск пикапа Faster (KB) грузоподъемностью 1т.
1981
ISUZU Trooper, 1981 год. Автомобиль, прославивший ISUZU во всем мире.
 
  1991
1991 год, пикап ISUZU Panther на базе Gemini.
1996
Под маркой Hombre этот двухдверный пикап выпускался в Южной Америке в 1996 году.
 
  1997
В 1997 году компания подготовила новую модель внедорожника VehiCross с бензиновым двигателем объемом 3,2 л., мощностью 215 л.с. Это был крупный полноприводный грузопассажирский автомобиль, разработанный на базе Trooper.
2002
В 2002 году вышла новая линейка полноразмерных пикапов ISUZU D-Max. Линейка была разработана при активном участии американского концерна General Motors. Производство автомобилей развернули на заводе GM в Таиланде.
 
  2009-2011
D-Max 2009 и 2011 годов. В последнем – базовым стал 3-хлитровый дизель мощностью 163 л.с., а грузоподъемность пикапа была увеличена более чем на 100 кг.
2013
В 2013 году начался выпуск внедорожника MU-X. Машина предлагается с двигателями 2,5 л. 4JK1-TCX мощностью 136 л.с. или 3,0 л. 4JJ1-TCX мощностью 177 л.с.
 
  2014
Модернизированный и обновленный D-Max 2014 года, который получил новую систему головного света Isuzu D-Max Super Daylight и новое обозначение моделей.
2019
Выход на российский рынок обновленной модели ISUZU D-Max. Обновленная модель получила выносливый 3-х литровый двигатель 4J мощностью 177 л.с. Теперь пикап доступен и с автоматической коробкой - 6АКПП. Плюс автомобиль может похвастаться внушительными клиренсом - 235 мм.
 
Нажмите для звонка
+7(473)261-90-50
Менеджер по продажам
+7(473)261-90-51
Менеджер по продажам
+7 900 308 67 23
Менеджер по продажам